Аккумуляторы FB

Наличие
Емкость
от до А/ч
5230
Полярность
Стандарт
Емкость: 75 А/ч
Полярность: Прямая ( + слева )
Пусковой ток: 750 A
Цена: 5500₽
Цена со скидкой: 5000₽
Емкость: 74 А/ч
Полярность: Обратная ( + справа )
Пусковой ток: 740 A
Цена: 5400₽
Цена со скидкой: 4900₽
Емкость: 65 А/ч
Полярность: Обратная ( + справа )
Пусковой ток: 630 A
Цена: 4700₽
Цена со скидкой: 4300₽
Емкость: 65 А/ч
Полярность: Прямая ( + слева )
Пусковой ток: 630 A
Цена: 4700₽
Цена со скидкой: 4300₽
Емкость: 62 А/ч
Полярность: Прямая ( + слева )
Пусковой ток: 620 A
Цена: 4100₽
Цена со скидкой: 3700₽
Емкость: 62 А/ч
Полярность: Обратная ( + справа )
Пусковой ток: 620 A
Цена: 4100₽
Цена со скидкой: 3700₽
Емкость: 62 А/ч
Полярность: Обратная ( + справа )
Пусковой ток: 620 A
Цена: 4800₽
Цена со скидкой: 4400₽
Емкость: 60 А/ч
Полярность: Прямая ( + слева )
Пусковой ток: 600 A
Цена: 4600₽
Цена со скидкой: 4200₽
Емкость: 60 А/ч
Полярность: Обратная ( + справа )
Пусковой ток: 600 A
Цена: 4600₽
Цена со скидкой: 4200₽

Аккумуляторы FB производства Курского аккумуляторного завода, выполнены по гибридной технологии. Чтобы совместить все плюсы двух технологий решили объединить Кальциевую и Сурьмянистую технологии, получился своего рода «Гибрид» или Гибридная батарея. Пластины «минусовые» делают с добавлением Сурьмы, а вот плюсовые с добавлением Кальция. Обозначения «Ca+», «Sb/Ca» или «Hybrid battery». Гибридные аккумуляторы обладают высокими характеристиками, то есть они имеют достаточно высокие токи запуска и ёмкость, а также не так сильно боятся глубоких разрядов в отличии от других технологий, в связи с чем примерно при одной стоимости имеют более высокие характеристики и служат значительно дольше. Выносливые аккумуляторы. Предназначены для новых и подержанных иномарок, а так же отечественных автомобилей. Широкий ассортиментный ряд позволяет подобрать аккумуляторы на 90% автомобилей, эксплуатируемых в России. Конструктивные особенности: — увеличенное количество электродов (в среднем на 13% по сравнению со стандартной комплектацией), — произведены по кальциевой технологии, — газоотводные каналы расположены в двух центральных пробках, — газоотводные каналы укомплектованы фильтрами-пламегасителями, — пробки защищены от пыли и грязи специальной планкой, — крышка оснащена глазком-индикатором уровня заряда. Высокие пусковые токи. Облегчают пуск двигателей в условиях низких температур. Выносливые. Устойчивы к глубокому разряду, менее чувствительны к перепадам напряжения генератора. Низкий саморазряд. Аккумуляторы долго сохраняют заряд при длительной стоянке автомобиля (или при хранении в качестве резервных) за счет использования свинцово-кальциевого сплава в отрицательной пластине. Более безопасны. Встроенная в крышку система фильтров пламегасителей и пробки с лабиринтным уловителем паров кислоты предотвращают возможность взрыва аккумулятора при попадании искры извне. Все пробки закрыты общей планкой, что является дополнительной защитой подкапотного пространства от воздействия аэрозолей кислоты. Конструкция индикатора включает два шарика вместо одного. Это позволяет более точно определить степень заряженности и общее состояние аккумулятора. Кроме того, индикатор установлен в крайний левый аккумулятор, состояние которого наиболее точно диагностирует состояние всей аккумуляторной батареи. Длительный срок хранения. Благодаря использованию кальциевого сплава аккумуляторы могут храниться до 12 месяцев без подзаряда, при условии, что температура окружающей среды не превышает 20 0С. Широкий диапазон рабочих температур: от -40 до +60 0С. Технические характеристики (актуальны для батарей, произведенных с января 2015 г.)

При покупке нового аккумулятора, сдача старого делает приобретение выгодней!

Информация

21.03.2020
Велосипеды в интернет магазине
06.03.2019
Полярность Аккумуляторов
полярностьАКБ.jpg

Обратная связь

CAPTCHA