В процессе реализации проекта, который начал Imperial College, приняли участие девять организаций. Сам проект стартовал еще в 2010 году в Лондоне. С тех пор его финансирует ЕС. В ходе множественных исследований участникам проекта удалось найти грамотное решение в качестве альтернативы большим, тяжелым и, главное, не дешевым аккумуляторным батареям. Кроме того, они смогли получить требуемую емкость и производительность аккумуляторов.
В результате всех исследовательских работ был получен материал, который сочетает в себе качества полимерной смолы и своеобразного углеродного волокна. На сегодня он назван передовым наноматериалом, который включает структурные конденсаторы огромной емкости. Представленные батареи состоят из многослойных панелей, которые усиленны тем самым углеродным волокном.
Изготавливаются данные панели в специально заданной форме. А устанавливают их в виде обыкновенных дверных панелей или крышек багажника. Это позволяет максимально сэкономить пространство в любом автомобиле. Углеродное волокно в новых батареях укладывается в несколько равномерных слоев. Следом за этим ему предается определенная форма. А после этого практически готовая панель отправляется в печь. Благодаря высокой температуре происходит затвердение данного материала. Такие панели зачастую устанавливают по периметру всего транспорта. Они служат как для зарядки, так и для хранения энергии. Зарядка всей панели осуществляется не только в момент рекуперации всей энергии торможения, но и при подключение к электросети. Вся энергия из уникальных панелей передается на электроприборы и, конечно же, электромотор, которые находятся в автомобиле.